Выполненные проекты

Выполненные проекты

В своём бизнесе с годовым оборотом более млн рублей Алексей управляет только топ-менеджментом. Его задача — иметь постоянный контакт с топами: В больших компаниях исследования и фокус-группы — это способ подстраховать свою задницу. То есть это для любого менеджера возможность принять или не принять какое-то решение. Если с него спросят, он будет апеллировать к этим исследованиям, а не к своей логике. Не думайте, что сможете нанять человека подешевле и так его обучить, что он станет золотым и незаменимым. На самом деле, ни фига подобного. Профессионалы стоят дорого, но они знают себе цену и много что умеют. Нельзя полностью уйти в мыслительный процесс, отрезав себя от каких-то активностей.

"Кунг-фу Панда"

Дома лапши по франшизе - рынок свободен!? Среда Еще в августе года в Москве, на ул. Владелец бренда — японская корпорация . Основана в году.

«Бизнес-ланч» есть корпоративно-буржуазный пережиток. Вместо этого, в рамках борьбы с кризисом за повышенную доступность наших суперсупов.

Также здесь есть домашние пироги, супы, салаты, сладости, итальянский кофе, чай и кубанские соки. Как вы решили открыть свое дело и почему именно лапшичная? Александр Боков: Жизнь к этому привела. Мы с женой работали на обычных работах, потом нам это надоело, и мы ушли. Последнее мое занятие — постпродакшн фильмов, я был художником компьютерной 3 -графики.

Анна Бокова: А я преподавала итальянский и занималась ландшафтным дизайном. Мы поехали в Италию, погуляли, посмотрели, как живут итальянцы, а потом отправились на Алтай заниматься лечебным голоданием. Он сам из Оренбурга, у него есть лапшичное производство. Лапша из твердых сортов муки, ручной работы, на перепелиных яйцах. У него своя ферма.

Идеи бизнеса: В частности, модный формат кафе и доставки -лапши, практически не представлен в малых городах, тогда как в столицах и других городах миллиониках первые кафе- появились еще на рубеже годов а кое-где и раньше. А в малых городах менее тысяч человек этот формат фактически не существует. Это одновременно и риск открытия нового рынка и шанс стать первым. Впрочем, и в больших городах этот формат еще не сыграл всеми своими гранями.

Сегодня в крупных российских городах никого не удивишь изобилием самой различной кухни. Но в России еще не насытились.

Чего я не знал, начиная бизнес: Евгений Тонконогий Идея продавать в России китайскую лапшу пришла копирайтеру Алексею Гисаку, когда он увидел такую концепцию в Амстердаме в году. Прямо на улице на глазах покупателя там готовили лапшу на больших глубоких сковородах вок. Приучить хипстеров к новому продукту удалось с помощью городских фестивалей и соцсетей. За год сеть лапшичных показала выручку в млн рублей без учёта франчайзи.

Бренд включает 38 точек в 11 городах страны а если бы основатель не побоялся инвесторов — было бы и больше. Алексей Гисак рассказал . Всем было проще покупать бургеры, блины или пиццу. Поэтому мы начинали работать с аудиторией инноваторов — с молодыми хипстерами-студентами и сотрудниками офисов. Там был гипер-аншлаг — очередь не заканчивалась.

Бизнес с быстрой рентабельностью

ВЭФ Японские лапшичные опробуют рынок: Японский ресторанный бизнес сможет опробовать дальневосточный рынок, чтобы решить, стоит ли выходить на него, приняв участие в своеобразном"месяце рамэна". Четыре сети лапшичных из Японии попробовать свои силы во Владивостоке, воспользовавши ь специальным проектом под патронажем министерства сельского хозяйства, лесоводства и рыболовства Японии.

месте лапшичную с кухней Юго-Восточной Азии"Старина Ким". рассказывает Александр Крылов. — Мы купили готовый бизнес.

Приготовление лапши иногда прямо на улице колоритными поварами в тюбетейках выглядит эффектно, стоит недорого и сопровождается франшизой государственного масштаба. На фестивале лапши в городе Ланьчжоу. Было очень удобно готовить ингредиенты заранее, а потом брать их с собой, разогревая прямо на улице. Такая ароматная лапша с бесплатной пиалой бульона пользовалась бешеной популярностью у прохожих. Вскоре он открыл своё заведение, чтобы не стоять на улице. После появления в году в Ланьчжоу до х годов по всей стране открылось всего чуть более десятка одноимённых заведений.

Как защитить бизнес от скачков курса валюты

Открываем лапшичную Лапшичная — это один из примеров общепита в формате монопродуктового кафе. Благодаря простым бизнес-процессам и небольшим вложениям, открыть такое заведение может даже начинающий предприниматель. Рынок общественного питания продолжает развиваться и формировать новые предложения для потребителя.

Новости · Бизнес · Авто · Недвижимость · Афиша · Спецпроекты · Еда · Объявления · Конкурсы · Тесты · Работа · Здоровье · Справка · О проекте.

Алексей Гисак Простая тем, что, путешествуя по Европе, мы с партнерами еще в году увидели возможность сделать городские лапшичные и удивились, что до сих пор ничего подобного у нас в городе нет. Я вообще обычно говорю, что все идеи лежат у нас под ногами. А сложна наша история тем, что ровно семь лет назад, когда мы решили заняться собственным бизнесом, мы даже не представляли насколько это будет непросто. Почему лапшичные? Пожалуй, общественное питание — это один из самых сложных бизнесов, которые я знаю, где человеческий фактор возведен в абсолют.

Это бизнес, где люди приходят к людям, которые их обслуживают и для них готовят — и все это в целом создает настроение. Вы можете придумать любую гениальную концепцию, сделать идеальный дизайн, пригласить мегашефа, но, если вы не сможете работать с людьми, внедрить стандарты и реализовать все на системной основе — вы целиком будете зависеть от плохого настроения повара в определенный день и того, что именно сегодня ваш официант расстался со своей девушкой. Ну а сами вы будете жить в собственном кафе, пока плавно там и не закончитесь.

Лапшичная «Рамен-Клаб»

Как заработать на лапше Что побуждает профессиональных и именитых специалистов своего дела отказываться от стабильной и постоянной зарплаты, брать кредиты и уходить в рисковый бизнес? Квартет шеф-поваров Ульяновска — Владимир Варфоламеев, Вячеслав Ледюков, Денис Агапкин и Максим Поляков — объединился ради того, чтобы создать свой оазис азиатской кухни. Лапша на перроне — Свой проект мы задумали на московском перроне, — рассказывает Владимир Варфоломеев, совладелец компании , которой принадлежит точка азиатской лапшичной на одном из фуд-кортов Ульяновска.

Вышли на перрон и среди киосков с пирожками и шаурмой наткнулись на китайскую лапшу в коробках.

«Совок» — хэнд-мейд лапшичная на Покровке + выставочная галерея.

Лапшичная, раковарня и гастробар: Хорошо, что в городе каждый месяц открываются новые оригинальные кафе и рестораны. Заки Валиди, 58 Владельцы заведения не определились с кухней и, по этому, готовят всего понемногу. В меню есть несколько видов завтраков, пицца, лапша, сэндвичи и фирменные блюда. Кафе открылось совсем недавно, и хозяева постоянно устраивают акции, чтобы привлечь посетителей.

В меню есть все, чтобы уйти сытым, — первое, второе, гарнир и десерты. Повара отличились оригинальностью подачи блюд и сделали акцент на закусках — небольших брускеттах с разнообразными ингредиентами. Верхнеторговая площадь, 1 Лапшичные в Уфе стали новым трендом — вот и в районе Гостиного двора открылось еще одно заведение китайской кухни.

Основное направление — рис и лапша с мясом и соусом. Правда, подают их не в коробочках на вынос, а в тарелках: Кстати, только здесь готовят креветочные чипсы — необычную китайскую закуску, тающую во рту. Коммунистическая, 39 Гастробар сосредоточился на блюдах, приготовленных в вакууме. Мясо, обработанное таким способом, сохраняет соки и мягкость.

История успеха: как заработать в России на лапше

После окончания вуза где он только не работал: Даже попробовал себя в рекламном бизнесе: Идея открыть собственную компанию закрутилась в голове во время путешествия по Европе в конце г. Это была обычная поездка по маршруту Бельгия - Франция - Голландия - Люксембург. В Европе оказалась очень популярной уличная еда. Насмотревшись на все это, захотелось сделать что-то особенное - такое, чего на российском рынке еще не было.

KU: Рамен Изакая бар - сеть японских лапшичных от рестората Дениса Иванова, за кухню здесь отвечает жена Давыдова - коренная.

Новогодний праздник, участниками которого стали более гостей всех возрастов, прошел в формате . Праздничная программа мероприятия была целиком подготовлена силами слушателей и выпускников бизнес-школы. Ощущаю это как братство: Возвращение в студенческую жизнь в зрелом возрасте позволяет совместить дух свободы и безмятежности студенчества с опытом, ценностями, осознанностью и навыками, которые пришли со временем.

И если даже из обычных университетов, где учатся летние, порой выходят совместные бизнес-проекты, дружба на всю жизнь или крепкие браки, то СКОЛКОВО за счет возраста, в котором мы здесь оказываемся, дает нам еще больше шансов разглядеть все возможности для развития, общения и творчества — и сполна насладиться ими. Новогоднее настроение и встречу с любимыми детьми и взрослыми персонажами дедом Морозом и Снегурочкой гостям обеспечили наши друзья и партнеры — дружелюбные монстры Монсики.

В этом им помогали забавные герои, обладающие различными талантами и умениями и готовые поделиться ими с маленькими учениками зимней школы. Благодаря более чем 20 проектам выпускников СКОЛКОВО, представленным на ярмарке, гости праздника смогли, например, узнать все об образовании детей, профессиях будущего и даже определить свое призвание — в этом им помогли образовательный центр , школа профессий будущего КрашПро, сервис профессиональной навигации и образовательный сервис для детей и взрослых !

. Возможность погрузиться в виртуальную реальность, протестировав специальный шлем, любителям приключений подарила компания . Вкусные и здоровые угощения гостям предложил также проект 4 . Особенно ценно, что многие участники специально для праздника подготовили образовательно-развлекательную программу, включающую увлекательные активности для детей и взрослых.

В рамках рождественских чтений от проекта .

Бизнес-ланчи за 249 руб.! - ,

Мы не могли оставить без внимания этот гастрономический старт и отправились на разведку всех подробностей и блюд. Почему решили открывать вторую точку именно в Бресте? Ведь минский рынок уже более-менее освоен. Почему Брест? Всё очень просто — потому что он ближе к Европе.

XXI век в ресторанном бизнесе ознаменовался открытием совершенно новых Популярный ресторанный тренд — лапшичные, в меню которых.

Это уже третья лапшичная с небольшим меню и самообслуживанием в районе Чистых прудов, открывшаяся в году. Есть план делать из проекта сеть, уже сейчас переговоры об открытии следующих кафе идут с аэропортами и бизнес- и торговыми центрами. Сотрудники кафе рассказывают, что знак и символ кафе — рисованный добродушный повар-енот. В меню кафе лапша рамен с разными ингредиентами курица, свинина, пельмени из креветок, крабовое мясо, фарш из говядины ; гёдза со свининой, курицей и креветками; онигири рисовые колобки с начинкой с красной икрой, курицей, тунцом, угрем и неркой с морской солью; рис; кимчи и сэндвичи с начинками вроде курицы терияки, картофельного пюре в имбирном соусе и трески или лосося в панировке.

Лапша стоит от до рублей и, судя по вкусу чикен рамена, стоит этих денег. Сэндвичи в среднем по рублей, кимчи — 80 рублей слишком дорого за такую маленькую порцию. Гёдза готовят сами, но это не делает их лучше магазинных: Остальные попробовать стоит. Японские рисовые пирожки с начинкой — онигири — содержат этой самой начинки чуть меньше, чем нужно. В готовую основу можно будет добавить половину куриного яйца, маринованный бамбук, нори, свиную шею, кальмаров, креветки, гребешка и жареные овощи.

Перевод"снова захотелось начать" на английский

Владельцы лапшичной сети нашли выход из сложившейся ситуации на рынке. Они намерены продать половину точек франчайзи. Основатель Алексей Гисак уверен, что новые владельцы кафе будут работать продуктивнее, нежели продавцы на зарплате. Кроме того, малый бизнес сможет немного сэкономить копеечку на налогах, достаточно будет перейти на упрощенную систему налогообложения.

Так, например, в прошлом году выручка за девять месяцев не должна была превышать 45 миллионов рублей, в — 48, миллионов рублей, трудовой коллектив не может превышать человек, а стоимость основных средств — миллионов рублей. По словам предпринимателя, сетевой бизнес переступает данную планку уже с двумя — тремя заведениями.

iwokyou. Новинка - крем-суп с чёрными грибами Муэр. Уже в меню и в бизнес -ланче! I WOK YOU - ДЕЛАЕМ ЛАПШУ | ВАРИМ КОФЕ.

Сегодня компания является лидером на рынке столицы и самой большой сетью франшизных лапшичных в России, ее оборот составляет млн руб. Алексей Гисак на собственном опыте убедился, что развивать бизнес в нашей стране не просто, но вполне возможно. Главное — следовать за своей мечтой и не сдаваться. Мы пригласили Алексея в наш лекторий рассказать о секретах бизнеса и том, как идея может превратиться в успешный проект. Есть идея?

Многие говорят и верят в то, что мысли материальны. Опыт Алексея подтверждает: Да, сдача объекта затянулась и было много других сложностей. Но контракт с аэропортом позволил зайти на фудкорты торговых сетей. По словам Алексея Гисака предпринимательский опыт нужно получать как можно раньше. Сначала неизбежно будут ошибки и промахи, но именно так ты станешь разбираться в том, что делаешь. Никакие умные книги не заменят практику. Установи правила Свое дело требует огромной самодисциплины.

Пока ты работаешь как наемный сотрудник, даже если это творческая индустрия, тебе говорят, что и как делать.

Идеальное место для бизнеса: кейс директора популярной лапшичной в Москве. Антон Красулин 0+


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!